Пока мы работаем, вы занимаетесь
бизнесом и зарабатываете деньги Что мы делаем для вас:

  • 01

    Готовим первичные
    документы
  • 02

    Рассчитываем налоги
    и взносы
  • 03

    Консультируем и
    готовим документы
    для налоговой проверки
  • 04

    Консультируем по
    бухгалтерским вопросам
  • 05

    Готовим и отправляем
    налоговую, бухгалтерскую
    отчётность

С нами вы поймаете дзен!

Несем ответственность, и вам больше не нужно
переживать, что вы что-то упустили

Преимущества сотрудничества с Финтех Юг С нами работать удобно и просто!

24/7 вы в курсе дел

Используем облачное решение 1С, и вы имеете доступ к актуальной информации в любой точке земного шара

Без границ

Вы можете обслуживаться как в наших офисах так и дистанционно (находясь в другом городе)

Спокойствие

Вы забудете об ошибках в отчетности. Мы своевременно и точно посчитаем ваши налоги и составим отчетность

Сроки

Вовремя доставим отчетность и ответим на требования

Сотрудники

В компании работают кандидаты наук, бухгалтеры с опытом работы более 15 лет

Системность

Мы не рядовой бухгалтер, который может пропасть. Мы — система. Пока вы с нами, все под контролем

Ну что, начинаем работать? Смотрите, что нам нужно сделать:

Свяжитесь с нами или заполните заявку здесь

Вы готовите документы:

    ● Первичные документы
    ● Кадровые документы
    ● Данные управл. учёта (если необходимо)
    ● Электронная бухгалтерская база
    ● Предыдущая отчётность (если имелась)

Мы позвоним вам, уточним детали, расскажем, что нужно подготовить, если чего-то не хватает

Заключаем договор на срок от 3-х месяцев и более

Нужна консультация? Звоните бесплатно 8 800 770 01 99

Когда клиенты благодарны,
мы готовы делать больше Посмотрите отзывы клиентов

Другие услуги по бухучёту:

Ведение бухучёта

Аутсорсинг всех бухгалтерских процессов. От ввода первичных документов до подготовки отчетности

Восстановление бухучёта

Восстановим данные бухгалтерского учёта, даже если вы никогда не вели учёт

Кадровый учёт и расчёт зарплаты

Подготовка всех необходимых кадровых документов. Полное кадровое сопровождение. Своевременно рассчитаем зарплату и заплатим налоги

Профессионально сопровождаем ваш бизнес Другие направления нашей деятельности

Планируете принимать участие в электронных торгах?

Начиная с 1 января 2020 года, участие в госзакупках будет возможно только при условии регистрации участника в ЕИС.

Обращаем Ваше внимание: если ранее Вы проходили аккредитацию на нескольких федеральных площадках, а сейчас регистрируетесь в ЕИС, то информация обновится на всех государственных площадках.

Нужна консультация или помощь?

Свяжитесь с нами! Мы здесь, чтобы помогать вам