Пока мы работаем, вы занимаетесь
бизнесом и зарабатываете деньги Что мы делаем для вас:

  • 01

    Зарегистрируем руководителя
    на портале Госуслуги,
    создадим профиль компании
  • 02

    Зарегистрируем компанию
    в ЕРУЗ
  • 03

    Осуществим контроль регистрации
    на ЭТП

С нами вы поймаете дзен!

Несем ответственность, и вам больше не нужно
переживать, что вы что-то упустили

Преимущества сотрудничества с Финтех Юг С нами работать удобно и просто!

24/7 вы в курсе дел

Используем облачное решение 1С, и вы имеете доступ к актуальной информации в любой точке земного шара

Без границ

Вы можете обслуживаться как в наших офисах так и дистанционно (находясь в другом городе)

Спокойствие

Вы забудете об ошибках в отчетности. Мы своевременно и точно посчитаем ваши налоги и составим отчетность

Сроки

Вовремя доставим отчетность и ответим на требования

Сотрудники

В компании работают кандидаты наук, бухгалтеры с опытом работы более 15 лет

Системность

Мы не рядовой бухгалтер, который может пропасть. Мы — система. Пока вы с нами, все под контролем

Ну что, начинаем работать? Смотрите, что нам нужно сделать:

Свяжитесь с нами или заполните заявку здесь

Вы готовите документы:

    ● Первичные документы
    ● Кадровые документы
    ● Данные управл. учёта (если необходимо)
    ● Электронная бухгалтерская база
    ● Предыдущая отчётность (если имелась)

Мы позвоним вам, уточним детали, расскажем, что нужно подготовить, если чего-то не хватает

Заключаем договор на срок от 3-х месяцев и более

Нужна консультация? Звоните бесплатно 8 800 770 01 99

Когда клиенты благодарны,
мы готовы делать больше Посмотрите отзывы клиентов

Другие услуги по торгам:

Тендерное сопровождение

Комплексное сопровождение
тендеров под ключ

Аккредитация на ЭТП

Допуск к торгам на любой
коммерческой площадке

Поиск торгов

Подбор тендеров по регионам,
видам деятельности, компаниям

Профессионально сопровождаем ваш бизнес Другие направления нашей деятельности

Регистрация в ЕИС = аккредитации на 8 федеральных площадках

Аккредитация на федеральных торговых площадках осуществляется автоматически и занимает порядка 1 рабочего дня следующего за днем регистрации в ЕИС.

Требования о регистрации в ЕИС распространяются на поставщиков, участвующих в:

  • госзакупках (в рамках 44-ФЗ)
  • конкурентных закупках среди СМП (в рамках 223-ФЗ)
  • закупках по Постановлению Правительства РФ № 615 от 01.07.2016 г.

Сама регистрация в ЕИС состоит из 2-х этапов:

  1. регистрации руководителя компании на портале Госуслуги,
  2. регистрации компании непосредственно в ЕИС.

Для прохождения регистрации в ЕИС нам потребуются следующие сведения и документы:

ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА (регистрация директора на портале ГОСУСЛУГ и регистрация компании в ЕИС):

  • Наименование организации (полное и сокращенное)
  • Юридический адрес
  • Почтовый адрес
  • Телефон, E-mail, интернет-сайт
  • ИНН / КПП
  • ОГРН
  • Дата постановки на налоговый учет
  • ОКВЭД / ОКТМО / ОКПО
  • ФИО лица, имеющего право действовать без доверенности от имени организации
  • Должность лица, имеющего право действовать без доверенности от имени организации
  • ИНН лица, имеющего право действовать без доверенности от имени организации
  • СНИЛС лица, имеющего право действовать без доверенности от имени организации
  • Паспортные данные лица, имеющего право действовать без доверенности от имени организации (номер и серия, кем выдан и когда, код подразделения, дата и место рождения)
  • Устав организации (сканируются все листы Устава, включая лист, на котором стоит отметка ФНС)
  • Решение об одобрении крупной сделки с максимальными параметрами одной сделки

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ (регистрация на портале ГОСУСЛУГ и в ЕИС):

  • ФИО (полностью)
  • Адрес места жительства
  • Телефон, E-mail, интернет-сайт
  • ИНН
  • ОГРП
  • Дата регистрации ИП и постановки на учет в налоговой инспекции
  • ОКПО
  • СНИЛС
  • Паспортные данные (номер и серия, кем выдан и когда, код подразделения, дата и место рождения)

Важное условие: электронные копии снимаются только с оригиналов.

Формат — PDF или JPEG. Отсканированные копии должны быть в читаемом формате (без дефектов изображения – размытый или обрезанный текст). Каждый документ сохраняется в отдельном файле.

Для подачи заявки Вам понадобится квалифицированная электронная подпись. КЭП также нужна будет всем уполномоченным лицам, которые будут действовать в ЕИС от имени компании. Регистрация в ЕИС действует 3 года, повторно ее пройти можно не ранее, чем за 6 месяцев до окончания текущего срока. Однако, если осталось менее 3-х месяцев, в закупках поставщик уже участвовать не сможет.

Нужна консультация или помощь?

Свяжитесь с нами! Мы здесь, чтобы помогать вам